НАПОМИНАНИЕ: Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл.
Листинг Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов, // установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения клиентских // команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно). // (0=выключено, 1=включено).
admin_bot_protection 0 // Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения // к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения.
admin_connect_msg "Welcome to the Real World..." // Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие // в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа // admin_restrict... и admin_enable... (подробнее смотрите тут). // (0=выключено, 1=включено).
admin_cs_restrict 0 // Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения // обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для // постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера. // (0=выключено, 1=включено).
admin_debug 0 // Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды. // Если нет, администратор всегда может их включить при желании. // (0=выключено, 1=включено).
admin_fun_mode 0 // Если хотите использовать специальные эффекты при использовании // таких команд как teleport или slap, включите этот параметр. // (0=выключено, 1=включено).
admin_fx 0 // Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag" // запрещение на использование в консоли команды "say", подробнее // см. тут), не смогут изменить своё имя. // (0=выключено, 1=включено). Продолжаем с серверными командами adminmod\'a !
admin_gag_name 0 // Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag", // не смогут использовать команду say_team. // (0=выключено, 1=включено).
admin_gag_sayteam 0 // Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным", // т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе. // Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администраторов, // только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin Mod. // (0=выключено, 1=включено)
admin_highlander 0
// Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY // игнорируется и ничего не делает. // (0=выключено, 1=включено)
admin_ignore_immunity 0
// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены // при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге // мода (cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike.
admin_plugin_file "plugin.ini" // Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться // с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского // пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть // проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем).
admin_reconnect_timeout 600
// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, // на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст // этого сообщения.
admin_reject_msg "You do not have access to this command."
// Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет // показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это // 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в // секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими // сообщениями.
admin_repeat_freq 600
// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые // десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст // этого сообщения.
admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod"
// Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды // объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”. // 0 – все команды анонсируются с именем админа. // 1 – все команды анонсируются без имени. // 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”) // Как пример можно привести любую команду, выполненную администратором // на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные // переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как: // [ADMIN] sysadmin used command admin_map // То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда, // которую выполнили Вы.
admin_quiet 0
// Этот файл используется для хранения конфигурационных // сведений о картах и перезагрузках сервера. // Используется редко.
admin_vault_file "vault.ini"
// Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld" // начнется автоматически за пять минут до смены карты. // Это голосование позволяет выбрать следующую карту, // если набрано определённое количество голосов. // (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_autostart 1
// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки // увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать. // (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_echo 0
// Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти // после начала игры или после окончания предыдущего голосования, // перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". // Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map) // (указывает, как часто администратор сможет запускать голосование // admin_vote_map для смены карты).
admin_vote_freq 600
// Устанавливает сколько раз текущая карта может // быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend"). // Количество времени N (количество времени для игры // на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в // файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно).
admin_vote_maxextend 0
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту, // чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". // Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.
Зарег. на сайте Всего: 332 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 2 Соклановцы: 0 Проверенных: 9 Изгнанных: 1
Обычных юзеров: 317 Из них Парней: 310 Девушек: 22